Project-X - Наследие

Загружаемся...
Дропдаун для нотификаций

Концепт-док Project-X: Legacy

Что мне нужно для запуска:
1. История, сюжет,
2. Каноны рас (описание + стд способности)
3. Каноны профессий (описание + стд способности)
4. Книга заклинаний (5 заклинаний на круг * 5 кругов = 25 заклинаний; в будущем будем расширять)
5. Механика.

Жанр - авторская социально-политическая текстовая РПГ в жанре постапокалиптического постиндустриального темного фентэзи.

Действие происходит спустя 40 лет после жертвы Хранителя Равновесия.

Параметры и формулы:
Выносливость - влияет на очки жизни
Сила - влияет на силу удара, количество слотов в инвентаре
Ловкость - боевой навык; в небоевом эквиваленте это возможность воровать предметы, ходить бесшумно и т.д.
Интеллект - влияет на количество очков, которые персонаж может распределить при переходе на новый уровень; способность осваивать сложные навыки, которые не положены по статусу.
Харизма - небоевой параметр, позволяющий болтать с ботами (будет реализовано в будущем), помогает персонажу сопротивляться очарованию. показатель того, можешь ли ты воздействовать на волю другого персонажа
Восприятие - интуиция, хорошо для навыков, связанных с предчувствиями, менталкой и т.д. так же влияет на повышение маны
Удача - чем выше удача, тем выше вероятность свершения какого-нить действия, где действует случайный фактор - воровство, утопание в тенях и т.д.
Восстановление очков жизни - 1 пункт/3 часа.
Восстановление очков маны - 1 пункт/2 часа.

1. Почему профессии, а не классы.
В прошлом сайт был не чисто ролевой игрой, а виртуальной школой магии (по типу Хогвартса). Там была учебная часть, в которой желающие могли писать лекции, а другие желающие - делать по ним домашки. Короче, играли в школу. Там были факультеты, на факультетах - кафедры, а на кафедрах - профессии. Потом мы прокачали сайт и забацали ролевую.
В новой версии сайта учебка так же будет сохранена. Ее основной смысл для ролевой - прокачка некоторых возможностей и умений + получение дополнительного опыта, так же мирных профессий - типа кузнецов всяких и т.д. Так же в университете можно будет изучать историю мира, лор и т.д.
Профессии не однотипные - у каждой есть что-то полезное для мира + уникальные заклинания. Я все буду расписывать по мере наличия времени и вдохновения, концепция есть.
Много профессий нужно банально для того, чтобы в университете было деление на факультеты - чтобы было хоть чего запихать туда. Жесткая привязка нужна именно для этого. Плюс это от того, что магия в мире не находится в руках избранных, а доступна всем, поэтому множество разнообразных течений имеется.

2. Запретная магия.
Темная магия не запрещена. Мир разнообразный, все толерантны к сложившимся традициям и никто не порицает увлечения темной магией, магией крови, дисциплинами теней и т.д. Для всех магов есть свое применение, конфликтов и притеснений на этой почве нет.
Про хтоническую магию в мире особо никто не знает, и применять, соответственно, в большинстве своем не умеют. Хтонических магов очень мало, и они все находятся вне купола. Под куполом сидят люди, которые занимаются традиционщиной - т.е. тем, что уже известно и есть, поэтому у рыцаря из описания лучше про Бездну убрать. Рыцарь задумывался как военный для защиты и наведения порядка внутри купола. Под куполом об этих существах из Бездны знать никто не знает, их изучали те, кто выжил вовне.

3. О магии в мире.
а) Наличие магии.
Магия есть абсолютно у всех. Она доступна для изучения любому, за это не платят баснословные деньги. В мире до купола была открыта куча школ, академий и университетов магии. Единственное - как и в нашем мире, за обучение в элитных вузах платят больше. В крайнем случае если нет возможности оплачивать даже обыкновенное обучение в стандартной школе - то можно найти наставника, который обучит, а потом заработать на поступление в университет ради магической корочки.
Случаи, когда существо лишено магии, являются единичными и уникальными, играть ими не позволяется, т.к. это имеет важное сюжетное значение. Причем отсутствием магии считается невозможность колдовать без концентратора магической энергии - т.е. невозможность концентрировать в своем теле энергию без вспомогательных средств, в мире все заклинания производятся руками.
б) Школы магии.
Школы магии не привязаны к профессиям, к профессиям привязаны заклинания. Школы не несут игровой нагрузки и нужны лишь для удобной классификации заклинаний. В разных профессиях будет возможность изучать заклинания разных школ магии. Но сопротивление школам магии будет реализовано - т.к. каждое заклинание прикреплено к школе, реализовать это будет не сложно.
в) Пилю рунический алфавит, там все отмеряно по определенному количеству рун на бога. Выложу его позже.

4. О расах.
Так же демоны не являются врагами и непотребными существами, так как у нас будет раса - потомки демонов. Ангелы и демоны, которых создали Свет и Хаос, живут в параллельных плоскостях (в т.ч. в Междумирье) и являются просто существами, для которых основная цель - не борьба с злом/сеяние зла, а просто жизнь во всех ее проявлениях, просто не на земле грешной. Соответственно, использовать их и подчинять нельзя. И ангелам/демонам вовсе не нужно кем-то овладевать, в своем "мире" они и так могут получить все, что хотят, им незачем простые смертные. Единственное - можно к ним взывать и беседовать через артефакты или магическим путем, но это не страшно и не несет в себе зла.

5. Храмовник может быть любой религии - не только Света. У богов нет конкретных функций - к примеру, свет - бог исцеления, тьма - бог запретной магии, хаос - ваще беcконтролен и т.д. Боги несут в себе все качества, могут переливаться на все лады.
Принадлежность к ним определяется по доминирующим моральным качествам у существа.

6. Навыки.
Навыки - особые отличительные способности рас и профессий.
Сущность skills разделяется на два типа:
- Способности (даются при рождении у рас (например, вампиризм у вампиров и темновидение у оборотней) и при получении профессий)
- Навыки (даются при переходе на новый уровень и набор опыта по профессии/расе).

Что будет реализовано позже:
- Полноценная боёвка
- Крафтинг предметов
- Крафтинг зелий
- Прокачка заклинаний по уровням
- Прокачка навыков по уровням
- Боты в локациях

История мира - редактирует Ольга
Сюжет для ленивых - редактирует Ольга
Правила - будут написаны перед запуском
Профессии (классы) - для справки
Профессиональные способности - все забито в базу, для справки
Способности - все забито в базу, для справки
Словарь терминов - редактирует Ольга
Эпохи истории Мира Теней - редактирует Ольга
Организации в Мире Теней - редактирует Ольга

Земли
Поначалу у нас будет один только город - Ливенхейм.

Для справки:
Описания локаций
География
Политическое устройство мира
Северные земли
Центральные земли
Высокогорье
Темные земли
Лесные земли
Дикие земли

Профессии для запуска:
Рыцарь (навыки придуманы)
Оберегатель (светлый маг)
Следопыт
Чернокнижник (темный маг)
Магоразведчик
Целитель
Ведьмак
Паладин (навыки придуманы)

Профессии в разработке:
*список в разработке*

Расы
Расовые способности - для справки, неактуально

Человек
Эльф
Темный эльф (дроу)
Дварф
Орк
Нежить
Вампир
Оборотень
Лантаари - редактирует Ольга
Дантаари - редактирует Ольга

Религии - полностью редактирует Ольга
Религиозная система
Свет
Тьма
Баланс
Абсолют
Хаос
Разрушение
Младший пантеон
Книга заклинаний

Легенды Мира Теней
Легенда о возникновении Нового Года. Метелица

Культура
Ругательства
Категория: Главная категория
Дата добавления: 02.01.2016 20:28
Дата последнего редактирования: 26.11.2016 18:26